20-летний опыт обслуживания мебели премиального качества и дизайна дает нам право утверждать о важности технического обслуживания, сравнивая таким образом мебель с автомобилем.

Для нашей Компании продажа не является завершающим этапом обслуживания нашего Клиента. Мы предлагаем нашим Клиентам воспользоваться безвозмездной услугой «Техническое обслуживание», которая поможет поддержать Вашу мебель в исправном состоянии и сохранить ее высокие потребительские свойства.

Услуга «Техническое обслуживание» включает в себя:

- диагностику мебели

- регулировку и смазку выдвижных и подъёмных механизмов

- регулировку петель

- проверку подпятников, демпферов, стопорных роликов

- консультацию по эксплуатации мебели

Технический осмотр №1 проводится через 12 месяцев с даты передачи мебели.

Технический осмотр №2 проводится через 24 месяца с даты передачи мебели.

Сервисная служба Компании создана для предупреждения любых нежелательных изменений в функционале мебели в процессе эксплуатации.

Контакты сервисной службы
servis@f-storespb.ru
8 (812) 602 99 66
Задать вопрос?
Задать вопрос?
Оставьте свой контакт и мы ответим на все вопросы удобным для Вас способом (звонок, WhatsApp, Telegram, Viber)
Удобный способ для связи
Звонок
Звонок
WhatsApp
Telegram
Viber
E-mail
Фотографии мебели в вашем интерьере
Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.